Содержание птиц в домашних условиях требует от владельца большого внимания, в том числе проведения профилактики и лечения различных болезней. Если недомогания, вызванные неправильным рационом или плохими условиями содержания, можно подкорректировать, то инфекции и патологические изменения внутренних органов вылечить самостоятельно вам вряд ли удастся. Поэтому при первых признаках заболевания важно показать пернатого питомца квалифицированному врачу, который быстро и точно определит источник недуга. Наша клиника специализируется на лечении птиц в Москве и Московской области с выездом на дом. В любое удобное время вы можете пригласить врача, если вас беспокоит птичье поведение.

Лечение птиц на дому в Москве и области

Заболевания птиц

Признаками заболевания у домашних птиц являются:

• отсутствие аппетита;
  • постоянное чиханье и зуд клюва;
  • тяжёлое дыхание;
  • тусклое оперение;
  • взъерошенные перья;
  • выпадение перьев;
  • наросты на лапах, клюве;
  • рвота;
  • диарея;
  • неадекватное поведение.

Ветеринар для птиц лечит не только травмы и гнойные поражения тела, но и инфекционные заболевания, вызванные вирусами, грибками, а также патологические изменения внутренних органов.

Мы осуществляем лечение птиц от следующих заболеваний:

• болезней глаз;
  • грибковых поражений;
  • патологий внутренних органов;
  • инфекций и вирусов;
  • травм и др.

Особенности диагностирования недугов

Владельцу пернатого питомца следует учитывать тот факт, что птички – довольно эмоциональные существа. При виде хозяина в клетке наблюдается бурная радость, можно услышать даже пение или возбуждённый щебет. Такое поведение характерно и для больных особей, поэтому лучше наблюдать за поведением питомцев из укрытия или посредством видео съёмки, чтобы получить объективную оценку состояния потенциального «больного».

Ветеринарная клиника в Москве для диких птиц, содержащихся в зоопарках и частных вольерах, работает в круглосуточном режиме. Мы проводим осмотр пернатых любого размера, включая страусов, орлов, аистов, лебедей, фламинго и других крупных особей.

Профилактический осмотр

Очень важно проводить профилактический осмотр домашних птиц у врача, так как развитие болезней у пернатых питомцев протекает нередко бессимптомно. Только опытный ветеринар-орнитолог по результатам диагностирования и анализов сможет точно определить состояние здоровья птицы.

Пригласите опытного ветеринара для птицы на дом в Москве и области, где врач, проведя осмотр и взяв экспресс-анализы, быстро поставит диагноз и назначит эффективное лечение по конкурентным ценам!