Кошки подвергаются воздействию множества инфекций. И даже если животные живут в ограниченном пространстве, риск заражения опасными заболеваниями остается очень высоким. Возбудители могут быть занесены в дом с обувью, одеждой или другими предметами. Вакцинация – надежный способ защиты здоровья домашних любимцев от воздействия вирусов.

вакцинация кошек на дому

Виды опасных заболеваний, профилактические прививки

Вакцинация является профилактической мерой и должна осуществляться в плановом порядке. Прививки позволяют иммунной системе животного выработать способность к противодействию инфекционным заболеваниям.

Вакцинация кошек проводится с целью предупреждения развития ряда заболеваний:

• панлейкопении;
  • ринотрахеита;
  • хламидиоза;
  • кальцивироза;
  • бешенства.

Многие инфекции приводят к летальному исходу в 70–90 % случаев. Особо опасна кошачья чума (панлейкопения), поражающая органы дыхания, сердце и желудочно-кишечный тракт. Котята, подвергшиеся воздействию инфекции, не выживают в 90% случаев.

Вакцинации кошек от бешенства проводятся не только с целью уберечь животное, но и для предотвращения угрозы здоровью человека.

Периодичность вакцинации

Вакцинация кошек на дому – востребованный вид ветеринарной услуги. Прививки осуществляются в привычных условиях и не вызывают стресса у животных. Особенно актуальна услуга для котят, которые прививаются впервые. Незащищенный организм котенка восприимчив к инфекциям, и контакт животного с пациентами ветеринарной клиники нежелателен.

Первую прививку животному необходимо делать в возрасте двух месяцев, вторую – по истечении трех–четырех недель, третью – по достижении одного года. В течение жизни необходимо осуществлять прививки не реже одного раза в год.

Подготовка к процедуре

Компания «Вет-Амулет» осуществляет вакцинацию кошек на дому в Москве и Московской области. Наши специалисты проводят предварительное обследование животных и осуществляют процедуру с применением сертифицированных препаратов.

С целью предупреждения негативных последствий хозяева кошек должны сообщить ветеринару о таких особенностях, как:

• наличие аллергических реакций у животных на какие-либо препараты;
  • ввод антибиотиков накануне вакцинации;
  • предполагаемый контакт кошки с больными животными;
  • странное поведение питомца, снижение аппетита или другие симптомы, вызывающие тревогу.

Перед проведением вакцинации необходимо осуществить ряд действий:

• за две недели до прививки провести дегельминтизацию с помощью глистогонных препаратов;
  • вывести блох.

Вакцинация осуществляется только в тех случаях, если животное полностью здорово. При наличии негативных симптомов процедуру следует отложить.