Здоровые кролики всегда активны и проявляют любознательность. И если их поведение меняется в худшую сторону, стоит серьёзно обеспокоиться, так как это может указывать на заболевание. Иногда мы, люди, считаем, что вялый питомец останется таким ненадолго и вскоре снова будет резвиться как ни в чём не бывало. Однако подобная халатность как раз и сгубила немалое количество этих милых зверьков.

Лечение кроликов на дому в Москве и области

Лечим кроликов правильно

Самостоятельное лечение домашних кроликов строго противопоказано, как и лечение других животных без специальных знаний и навыков. Ведь любые неверные действия могут им серьёзно навредить и даже привести к летальному исходу. А если возникает необходимость в лечении кроликов в домашних условиях, то стоит сразу же обращаться за помощью к врачам-профессионалам.

Специалисты ветеринарной службы «Вет-Амулет» превосходно знают своё дело. Они не первый год применяют на практике эффективные способы профилактики и лечения кроликов именно на дому. С нами вы можете быть спокойны за своего пушистого питомца, потому что его никуда не нужно везти. Только представьте, сколько вы сэкономите драгоценного времени, когда позволите нашим ратологам заниматься выявлением болезней кроликов и их лечением.

Наш сотрудник приходит к вам на дом, тщательно осматривает больного кролика и назначает лечение в соответствии с диагнозом. Если при первичном осмотре характер заболевания установить не удаётся, ратолог берёт необходимые анализы для их исследования в лаборатории. Помимо оперативного лечения вы всегда можете рассчитывать на подробную консультацию нашего специалиста по всем вопросам, касающимся содержания и лечения декоративных кроликов.

Распространённые заболевания кроликов

Наиболее часто эти животные страдают от таких недугов, как:

1. Глазные заболевания. Болезни глаз у кроликов и их лечение сопряжены со сложностями, поскольку органы зрения очень чувствительны к негативным факторам. Часто незначительное на первый взгляд воспаление глазного яблока требует его последующего удаления хирургическим путём, поэтому за глазами декоративного кролика необходимо следить очень тщательно.
  2. Воспаления ушных раковин. Болезни ушей у кроликов и их лечение тоже протекают непросто. Самым опасным заболеванием в этом отношении считается миксоматоз. Он проявляется крупными шишками на ушах животного и расценивается как вирусная инфекция. Лечение миксоматоза и других болезней кроликов обязательно должен выполнять опытный ратолог, поскольку от этого зависит жизнь питомца.
  3. Насморк. Лечение ренита у кроликов назначается в ветеринарной практике довольно часто, поскольку это заболевание считается самым распространённым.

Ветеринарная служба "Вет-Амулет" предлагает Вашему вниманию услугу лечения кроликов на дому в Москве и Московской области по конкурентным ценам!